Помощь
Заказ билетов

Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «КОНЦЕРТЫ» и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ».Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу окна вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.
ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».
Оплата on-line

К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!

Правила пользования билетами

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете
По этой ссылке

Ознакомиться с публичной офертой вы можете
По этой ссылке

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Я не получил (а) билеты на электронную почту.
Я не смог (ла) найти мои билеты.
Я указал (а) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

Начать процедуру восстановления билетов

2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму.

Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
СЕРВИС ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ

Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
НОВЫЕ СРОКИ ВОЗВРАТА
Если до мероприятия:

≥ 10 дней: возврат 100%* от стоимости;
10-5 дней: 50%*;
5-3 дня: 30%*;
≤ 3 дней: 0%*.

*Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.
ВНИМАНИЕ!

Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.

После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.

Также, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен вам на электронную почту, на которую вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:

+7 (495) 225-54-22

Начать процедуру возврата билетов вы можете

По этой ссылке